Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Индивидуальный пошив обуви
Политическая система общества ее структура
Потеют ноги что делать
Решение задач в экселе
Вязание для детей схемы описание
Сонник укус крокодила
Чем полезен сельдерей корневой
Официальный курс доллара цб рф
 

Схема коробка передач луаз 969м

Имя Игоря Кононенко широкой публике не известно, но он очень влиятельный политик. Его называют «серым кардиналом» Блока Петра Порошенко, где он занимает должность первого заместителя главы фракции. Он служил вместе с президентом схема коробка передач луаз 969м армии, и долгое время был его партнером по бизнесу. Даже земельный участок размером 1,1 га в «Царском селе» он у него на двоих с Петром Алексеевичем. И в отличии от лидера фракции Юрия Луценко у него есть прямой доступ «к телу» Гаранта и к «первой леди», об этом он говорит в своих интервью. Что, как известно, у чиновников является признаком огромной влиятельности и политического веса. Таким схема коробка передач луаз 969м, сегодня именно он, а не лидер фракции, является главным коммуникатором между президентом и его политической силой. Впрочем, сам Игорь Витальевич утверждает, что с президентом он просто «обменивается информацией». Метки: "Моделист - конструктор" напоминает: Подходила к концу Вторая мировая война, однако остановить набравшую ход военную "машину" было непросто. Боевые действия заканчивалась, однако промышленность вчерашних союзников по антигитлеровской коалиции продолжала выпускать военную технику и создавать всё новые типы и виды вооружений. Одной из причин этого стали гражданские и национально-освободительные войны в Восточной и Юго-Восточной Азии, щедро спонсируемые с одной стороны Соединёнными Штатами Америки, а с другой схема коробка передач луаз 969м Советским Союзом. При этом испытательным полигоном для отработки поставляемой противоборствующим сторонам военной техники стали Корея и Вьетнам. Первые же бои показали, что передовым частям остро не хватает универсального лёгкого полноприводного вездехода, способного транспортировать раненых и подвозить боеприпасы. Конечно, на вооружении воюющих состояли знаменитые внедорожники Willys и ГАЗ-69, которые могли выполнять эти задачи, однако машины-вездеходы имели слишком большие габариты и массу, да и проходимость их оставляла желать лучшего. В 1954 году Главное автотракторное схема коробка передач луаз 969м Министерства обороны СССР поручило автомобильной промышленности создать специализированную боевую машину - лёгкий вездеход-амфибию с большим дорожным просветом, предназначенный для транспортировки раненых и боеприпасов. Ко всему, машина эта должна была выдерживать и десантирование на парашютной системе с самолётов без специальных платформ. Разумеется, идея создания подобного транспортёра возникла не на пустом месте. Ещё схема коробка передач луаз 969м самом начале 1950-х годов аналогичный заказ получила знаменитая американская автомобильная компания Схема коробка передач луаз 969м и приступила к разработке транспортного средства для переднего края. И уже в 1956 году мини-вездеход, получивший название М274 Mechanical Mule с англ. В 1956 году американская фирма Willis разработала компактный армейский вездеход, получивший название Схема коробка передач луаз 969м Mechanical Mule с англ. Рулевая колонка могла откидываться, позволяя водителю управлять автомобилем лёжа или даже следуя за ним пешком. Аналогичная машина была разработана и в Западной Германии для армии бундесвера - это был многоцелевой складной автомобиль фирмы Zweirad Union, предназначенный, в первую очередь, для воздушно-десантных войск. Вездеход получил название Kraka от немецкого Kraftkarren - рабочая тележка. Вездеход оснащался двигателем воздушного охлаждения схема коробка передач луаз 969м 26 л. Грузоподъёмность немецкого внедорожника - 860 кг при собственной массе 750 кг. Разработка компактного отечественного вездехода была поручена НАМИ - Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту, руководителем темы назначили начальника отдела легковых автомобилей Фиттермана, принимавшего в своё время активное участие в создании автомобиля ЗиС-150 и руководившего созданием первого советского трёхосного бронетранспортёра БТР-152В. Надо сказать, что работы эти производились им без отрыва от. Впрочем, кто из знаменитых конструкторов в то время не сидел - сидели целыми конструкторскими бюро! Фиттермана лишь в феврале 1956 года и тут же зачислили в НАМИ на должность начальника отдела легковых схема коробка передач луаз 969м. Для начала конструктора направили на Ирбитский мотоциклетный завод, где планировался выпуск машины с шифром ТПК -транспортёр переднего края. В техническом задании на ТПК оговаривалось использование двухцилиндрового мотора воздушного охлаждения от мотоцикла М-72, наличие полноприводной трансмиссии и возможность преодоления водных преград вплавь. Предварительные конструкторские прорисовки показали, что заднее расположение двигателя, свойственное зарубежным транспортёрам, менее выгодно как по развесовке по осям, так и по условиям охлаждения силового агрегата. Именно поэтому Фиттерманом было принято решение схема коробка передач луаз 969м размещении двигателя спереди. Опытный образец автомобиля, получивший название НАМИ-049, был готов в 1958 году. Машина имела стеклопластиковый корпус с усиленным несущим основанием, независимую подвеску на продольных рычагах и торсионах, а также постоянный привод на передний и задний мосты. Испытания вездехода-амфибии показали, что прочность стекпопластикового кузова недостаточна в военных условиях, а мощности 22-сильного мотоциклетного двигателя МД-65 явно не хватает для полноценного внедорожника. Второй опытный образец ТПК, получивший название НАМИ-049А, разрабатывался совместно с конструкторами Запорожского автозавода. Компоновка машины, в сущности, осталась прежней, включая переднее расположение двигателя, использование колёсных редукторов и независимой рычажно-торсионной подвески. Однако от мотоциклетного мотора конструкторы отказались -27-сильный впоследствии мощность мотора была доведена до 30 л. В трансмиссии избавились от межосевого дифференциала, однако вместо этого сделали задний мост отключаемым. Недостаточно жёсткие пластинчатые торсионы заменили кованными - с ними подвеска выдерживала удар при десантировании машины на парашютной системе без специальной платформы. На плаву машина развивала скорость до трёх километров в час, причём специального движителя для этого не предусматривалось - гребного эффекта колёс оказалось вполне достаточно. Место шофёра располагалось посреди машины, за ним, спиной к направлению движения, находилось сиденье санитара, а справа и слева от членов экипажа можно было установить двое носилок с ранеными или усадить двух пассажиров. Спинки всех сидений схема коробка передач луаз 969м вровень с полом, что позволяло освободить место для груза. Снаряжённая масса машины составляла 950 кг, полная - 1350 схема коробка передач луаз 969м. Высота с поднятым передним стеклом - 1600 мм. Клиренс - 285 мм. Двигатель МеМЗ-967А, мощность его составляет 37 л. Коробка передач четырёхступенчатая с дополнительной понижающей передачей и с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Для увеличения клиренса в конструкции использовались колёсные редукторы. Повышению проходимости ТПК способствовали понижающая передача и блокировка дифференциала заднего моста. При спуске на воду или выходе на берег использовались лёгкие металлические трапы - в походном положении они закреплялись по бортам корпуса вездехода. В передней части машины располагалась лебёдка с тросом длиной 100 м, развиваемое ею усилие - 150 кгс. Интересно, что использовать столь маломощную лебёдку для самовытаскивания не рекомендовалось - задача, возлагаемая на неё, состояла в эвакуации раненых с переднего края, из зоны огневого воздействия противника, к ТПК на специальных лотках. В 1961 году после завершения испытания вездеход-амфибия НАМИ-049А был рекомендован к серийному производству на Луцком механическом заводе в 1967 году схема коробка передач луаз 969м получило название ЛуАЗ - Луцкий автозавод. Ну а Ир-битскому мотоциклетному заводу, на котором предполагалось развернуть схема коробка передач луаз 969м ТПК, решено было профиль не менять. Первые серийные прототипы ТПК были выпущены в 1965 году Запорожским автозаводом под названием ЗАЗ-967. В 1969 году началось серийное производство вездехода на Луцком автозаводе, и в этом же году машина была принята на вооружение. Практически одновременно с армейским транспортёром разрабатывался гражданский вариант -ЛуАЗ-969. Его ходовая часть практически целиком базировалась на узлах ТПК - её оснастили той же независимой торсионной подвеской, теми же мостами с бортовыми редукторами, тем же, расположенным спереди, "запорожским" двигателем. Разработка гражданского вездехода поначалу велась в НАМИ, а затем на Запорожском автомобильном заводе под руководством Именно ему принадлежало оригинальное решение ходовой части ЗАЗ-969, основанное на сочетании весьма компактной независимой торсионной подвески с увеличивающими клиренс колёсными редукторами. Расположенный спереди силовой агрегат, куда помимо двигателя входили коробка передач и главная передача, поначалу базировался на V-образном четырёхцилиндровом 23-сильном моторе МеМЗ-966, том самом, которым оснащались "горбатые" "запорожцы", а в дальнейшем получил моторы мощностью 27, 30 и 37 л. КПП жёстко соединялась с задним мостом трубой, внутри которой проходил вал привода главной передачи. Подключение при необходимости заднего моста, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала осуществлялось водителем. Полунесущая конструкция кузова позволила существенно облегчить машину, что также благоприятствовало проходимости вездехода. Передача крутящего момента на задние полуоси осуществлялась с помощью карданных шарниров со стороны колёсных редукторов и скользящих сухарей со стороны дифференциала. Подвеска всех колёс - независимая, торсионная. Величина хода при качании задних колёс составляла 100 мм, однако для автомобиля-вездехода этого вполне хватало. Компактный автомобиль пользовался немалым спросом в сельской местности - стоил он немногим дороже "Запорожца", а по проходимости оставлял позади как "Ниву", так и ГАЗ-69. Видео от Рогозина Боевой квадроцикл, изготовленный на брянском заводе, проходит испытания в интересах ВДВ И сам Рогозин на агрегате Метки:.



 
001997
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «okna-internova.ru» Документы на все случаи!