Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Приказ о снятии обязанностей
Стих на свадьбу жениху от невесты длинные
Торнео тренажеры инструкция
Ресницы пучковые накладные
Расписание 15 автобуса минск
Котел под дрова своими руками
Двери ростра каталог
Инструкция оплаты через paypal
 

Схема установки пжд 14 на камаз

Подогреватели предпусковые дизельные схема установки пжд 14 на камаз и 14ТС-10 Руководство по ремонту 14ТС. Руководство по ремонту 14ТС. Руководство по ремонту 14ТС. В нем содержится методика определения неисправностей, а также способы определения годности узлов и деталей и необходимости их замены. В Руководстве приведены основные технические данные, описания узлов их назначение в составе подогревателя, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту. В Руководстве приведены основные отличительные особенности моделей. При ремонте подогревателя необходимо дополнительно использовать Руководство по эксплуатации, паспорт, каталог деталей и сборочных единиц. Руководство по ремонту может схема установки пжд 14 на камаз отражать незначительные конструктивные изменения, внесенные предприятием- изготовителем после подписания к печати данного РК. Технические характеристики и основные составляющие подогревателей Основные технические характеристики подогревателей показаны в Таблица 38. Технические характеристики приведены с допуском +10%, полученные при температуре 20°С и номинальном напряжении. Перечень узлов и деталей смотри в Таблица 39. Обозначение и название узлов, входящих в нагреватель, смотри в Таблица 40. Перечень узлов и деталей смотри в Таблица 41. Определение и устранение причин, приведших к возникновению неисправностей подогревателей необходимо проводить в соответствии с методикой указанной для подогревателя 14ТС-01 и 14ТС-10. Коды неисправностей, причины, приведшие к отказу, и методы схема установки пжд 14 на камаз неисправности указаны в Таблица 42. Нет топлива в бачке Залить топливо в бачок 2. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея Зарядить или заменить аккумулятор 3. Перегорел предохранитель 25 А Заменить предохранитель, обеспечив при этом хороший контакт с контактами предохранительной схема установки пжд 14 на камаз 4. Плохой контакт предохранителя с контактами жгута Устранить негерметичность топливопровода 5. Недостаточное количество подаваемого топлива Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить 6. Засорена сетка воздухозаборника Очистить сетку воздухозаборника и газоотводящий трубопровод от возможного засорения 7. Засорен газоотводящий трубопровод 8. Недостаточный разогрев свечи Проверить свечу, при необходимости заменить 9. Заклинивание ротора электродвигателя и, как следствие прекращение подачи воздуха в камеру сгорания Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. Засорено отв ф д. Обрыв в электропроводке 3. Перегорел предохранитель 10 A 4. Плохой контакт в разъемах 5. Отсутствует тосол в системе охлаждения 2. Воздушная пробка в нагревателе 3. Применяемый тосол не соответствует сезону замерзает 4. Неисправность электронасоса помпы 1. Проверить полностью жидкостный контур 2. Проверить помпу, при необходимости схема установки пжд 14 на камаз 3. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, больше 20°С Код Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения 03 Неисправность датчика перегрева Короткое замыкание З или обрыв в электропроводке датчика Проверить соединительные провода. Выходное напряжение находятся в линейной зависимости от температуры 0°С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°С, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление при температуре 25°С должно быть от 26 до32. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом, при КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. Схема установки пжд 14 на камаз обрыве или Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение 09 Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв или меж-витковое замыкание в тэне свечи. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить батарею при необходимости зарядить или заменить. Проверить регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку 16 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя. За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить 17 Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Негерметичность топливопроводов или соединений топливопровода с элементами топливной системы Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Наиболее часто возникают неисправности подогревателя по причине, связанной с невнимательностью водителя, который не следит за подзарядкой аккумуляторной батареи, наличием и качеством топлива, наличием схема установки пжд 14 на камаз качеством тосола, герметичностью топливопроводов, состоянием воздухозаборника, выхлопной трубы и состоянием электропроводки. Количество миганий, причины, приведшие к отказу, и методы устранения неисправности указаны в Таблица 43. Нет топлива в бачке 2. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея 3. Перегорел предохранитель 25А 4. Плохой контакт предохранителя с контактами предохранительной колодки 5. Недостаточное количество подаваемого топлива 6. Засорена сетка воздухозаборника 7. Засорен газоотводящий трубопровод 8. Недостаточный разогрев свечи 9. Заклинивание ротора электродвигателя и, как следствие прекращение подачи воздуха в камеру сгорания 10. Залить топливо в бачок 2. Зарядить или заменить аккумулятор 3. Заменить предохранитель, обеспечив при этом хороший контакт с контактами предохранительной колодки 4. Устранить негерметичность топливопровода 5. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. Очистить сетку воздухозаборника и газоотводящий трубопровод от возможного засорения 7. Проверить свечу, при необходимости заменить 8. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неис- Количество миганий светодиода Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения правности. Неисправна аккумуляторная батарея 2. Обрыв в электропроводке 3. Перегорел предохранитель 5А 4. Плохой контакт в разъемах 5. Нет связи между блоком управления и пультом управления 1. Заменить аккумуляторную батарею 2. Устранить обрыв в электропитание 4. Удалить окисление с контактов разъемов 1 Перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, больше 20°С 1. Отсутствует тосол в системе охлаждения 2. Воздушная пробка в нагревателе 3. Применяемый тосол не соответствует сезону замерзает 4. Неисправность электронасоса помпы 1. Проверить полностью жидкостный контур 2. Проверить помпу, при необходимости заменить 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить 3 Срыв пламени 1. Засорился фильтр тонкой очистки. Неисправность индикатора пламени 4. Неисправность топливного насоса Проверить количество и подачу топлива. Схема установки пжд 14 на камаз систему подвода воздуха для сгорания и схема установки пжд 14 на камаз трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение 4 Неисправность свечи накаливания Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание на корпус, обрыв или межвитковое замыкание схема установки пжд 14 на камаз тэне свечи. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке или в электродвигателе Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить электропроводку и электродвигатель на обрыв или короткое схема установки пжд 14 на камаз, устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление при температуре 25°С должно быть от 26 до 32. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом, при КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При обрыве или З или обрыв в электропроводке датчика Проверить соединительные провода. Выходное напряжение находятся в линейной зависимости от температуры 0°С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. Количество миганий светодиода Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения 7 Неисправность циркуляционного насоса Неисправность топливного насоса Неисправность реле упр. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема XS1 должно быть не выше 30,8 В Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема XS1 должно быть не ниже 20 В 10 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания подогревателя. За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в подогревателе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Наиболее часто возникают неисправности подогревателя по причине, связанной с невнимательностью водителя, который не следит за подзарядкой аккумуляторной батареи, наличием и качеством топлива, наличием и качеством тосола, герметичностью топливопроводов, состоянием воздухозаборника, выхлопной трубы и состоянием электропроводки. Устройство нагревателя и его составные части одинаковы для предпусковых подогревателей 14ТС-01, 14ТС-10. Проверку работоспособности и замену свечи проводить следующим образом: -снять воздухозаборник поз 1, резиновую заглушку поз 2, закрывающий свечу, и отсоединить подходящие провода поз. Потребляемый ток должен быть не более 10 А, при этом тэн свечи разогревается до ярко-красного цвета, начиная калиться с кончика свечи. Время испытания не более 120 сек. Время между включениями не схема установки пжд 14 на камаз 180 сек. При потребляемом схема установки пжд 14 на камаз свечой более 10 А или если свеча калится не с кончика и не разогревается до ярко красного цвета, то свечу необходимо заменить. При замене или проверке свечи необходимо проверять и сетку на наличие нагара или засорения. При обнаружении нагара сетку необходимо заменить и установить согласно Рис. После установки сетки проверить размер А должен быть не менее 10 +0,5 мм см. Сетка должна устанавливаться с натягом до упора в корпус камеры сгорания. При установке сетки не до упора в торец возможны сбои при запуске подогревателя. Датчик температуры рабочей жидкости и датчик перегрева идентичны друг другу и представляют собой микросхему, вмонтированную в металлический корпус. Конструктивно датчик температуры перегрева изображен на Рис. Проверку работоспособности датчика температуры и датчика перегрева проводить по схеме, указанной на Рис. При коротком схема установки пжд 14 на камаз или при выходном напряжении, которое не соответствует измеряемой температуре, датчик заменить. Демонтаж и схема установки пжд 14 на камаз датчика перегрева или температуры проводить в последовательности, указанной в разделе 5. При замене датчика перегрева монтаж производится в обратной последовательности, схема установки пжд 14 на камаз этом присоединение контакта с проводом, имеющим черную метку или схема установки пжд 14 на камаз проводустанавливать в гнездо разъема с меткой в виде черной точки над гнездом. После установки датчика необходимо залить тосол и удалить воздух из жидкостного контура, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Отсоединить контакты проводов датчика температуры от разъема. Вынуть уплотнение кабеля датчика из корпуса блока разъемов или блока управления; - снять шплинт извлечь датчик из корпуса нагревателя. При замене датчика температуры монтаж производится в обратной последовательности, при этом присоединение контакта с проводом, имеющим черную метку или черный проводсхема установки пжд 14 на камаз в гнездо разъема с меткой в виде черной точки над гнездом. После установки датчика необходимо залить тосол и удалить воздух из жидкостного контура, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Он представляет собой трубку с вмонтированной лампочкой с вольфрамовой нитью. Индикатор размещается в районе выхода отработанных газов. Конструктивно индикатор пламени изображен на Рис. Проверку работоспособности индикатора пламени проводить замером сопротивления между контактами проводов. При температуре +25°С R ном должно быть 26. Схема установки пжд 14 на камаз неисправности индикатор пламени заменить. Демонтаж индикатора пламени проводить следующим образом: -отвернуть винты и снять крышку с блока разъемов или блока управления см. При замене индикатора пламени монтаж производится в обратной последовательности. Изменения расхода воздуха, подаваемого в камеру сгорания, происходит за счет изменения напряжения подаваемого на электродвигатель нагнетателя воздуха. Нагнетатель воздуха производит продувку камеры сгорания перед началом и окончанием процесса горения с целью охлаждения камеры сгорания, удаления влаги и удаления оставшегося топлива. На всасывающее отверстие для защиты от грязи устанавливается воздухозаборник с встроенным сетчатым фильтром. При выходе из строя электродвигателя или крыльчатки определяется по шуму и малому напору воздушного потока нагнетатель воздуха ремонту не подлежит и заменяется на новый. Демонтаж нагнетателя воздуха проводить следующим образом: -отвернуть винты и снять крышку с блока разъемов или блока управления; -отсоединить контакты проводов нагнетателя воздуха от разъема; -вынуть уплотнение кабеля нагнетателя воздуха из корпуса блока разъемов или блока управления; -отвернуть винты и отсоединить нагнетатель воздуха от переходника. При замене нагнетателя воздуха монтаж производится в обратной последовательности, при этом присоединение контакта с проводом, имеющим черную метку или схема установки пжд 14 на камаз проводустанавливать в гнездо разъема с черной меткой в виде черной точки над гнездом. Признаками выхода из строя камеры сгорания считается увеличение дымности на выходе из нагревателя. Демонтаж камеры сгорания проводить следующим образом см Рис. Если в процессе чистки и промывки камеры сгорания обнаружатся сгоревшие детали, то камеру сгорания необходимо заменить. Схема установки пжд 14 на камаз замене камеры сгорания монтаж производится в обратной последовательности, при этом заменить прокладку, устанавливаемую между камерой сгорания и переходником. Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации теплообменника - это потеря теплопроводности по причине отложения на внутренних стенках и ребрах продуктов сгорания дизельного топлива нагара и сажи, а также потери герметичности. Признаками потери теплообменником теплопроводности считается увеличение температуры выхлопных газов из нагревателя свыше 550 °С нормальная от 420 до 480°С. Демонтаж теплообменника проводить следующим образом Рис. При установке теплообменника в корпус его необходимо устанавливать как показано на Рис. При течи рабочей жидкости тосола по уплотнениям из насоса или при неисправности электромотора короткое замыкание в схема установки пжд 14 на камаз помпу демонтировать и заменить. Демонтаж помпы: -слить охлаждающую жидкость из системы автомобиля; -разъединить разъем между помпой и нагревателем; -отсоединить помпу от жидкостной системы автомобиля, для схема установки пжд 14 на камаз ослабить стяжные хомуты и снять резиновые рукава с входного и выходного патрубка помпы, при этом отверстие в резиновых рукавах закрыть заглушкой; -отвернуть два болта крепления помпы и отсоединить ее от места крепления. При замене помпы монтаж производится в обратной последовательности. После установки помпы необходимо удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Номинальное напряжение питания 24 В; Номинальный ток 0. Если вентилятор автомобиля автоматически не включается при нагреве охлаждающей жидкости предпусковым подогревателем при температуре 40°С и выше по программе «экономичная», то необходимо заменить или проверить на работоспособность реле вентилятора следующим образом: -замерить сопротивление катушки на штыревых контактах 85 и 86 см. Сопротивление должно быть 280+20 Ом; - замерить сопротивление на штыревых контактах 30 и 88. Сопротивление должно быть равно нулю; -подать напряжение 24В на штыревые контакты 85 и 86 и одновременно замерить сопротивление на штыревых контактах 30 и 87. Сопротивление на штыревых контактах 30 и 87 должно быть равно нулю, а на штыревых контактах 30 и 88 равно max. Основные параметры топливного насоса: номинальное напряжение питания-24 В; сопротивление катушки -18. Возможные виды неисправностей топливного насоса в составе подогревателя: аво время запуска подогревателя топливо не поступает к топливной трубке камеры сгорания и не прослушивается характерный стук в топливном насосе; b. Устранения возникших неисправностей и определения производительности топливного насоса проводить следующим образом: -перед устранением возможных неисправностей необходимо проверить наличие топлива схема установки пжд 14 на камаз баке и в фильтре, который установлен в линии подачи топлива; -убедиться, что электропроводка и разъемы находятся в исправном состоянии; -убедиться в герметичности топливопровода на всем протяжении до топливного насоса и от топливного насоса до нагревателя; -проверить топливный насос на перемещение поршня по стуку, для чего присоединить к топливному насосу автоматическое устройство подкачки топлива схема устройства и работа с ним показана ниже. Снять топливопровод с топливной трубки нагревателя и поместить его в мензурку объемом 50-100 мл с ценой деления не более 1 мл для замера его производительности. Запустить подогреватель и проверить какое количество топлива топливный насос закачает в мензурку за две автоматические попытки запуска подогревателя. Количество топлива в мензурке должно быть 35 мл ±5%. Если количество топлива будет меньше или больше 35 мл, то топливный насос заменить. Назначение Автоматическое устройство подкачки топлива далее АУПТ см. Порядок работы: -отключить жгут питания от топливного насоса; -снять топливопровод с топливной трубки нагревателя. Блок управления на 14ТС-01 присоединяется к разъему жгута автомобиля имеет вид см. Блок управления на 14ТС-10 устанавливается на нагреватель и своим разъемом присоединяется к электрожгуту подогревателя поз. Схема установки пжд 14 на камаз управления служит для автоматического управления работой подогревателя. Он обеспечивает автоматически следующие операции: -начальную диагностику узлов подогревателя в начале запуска; - режим розжига; -переход с режима на режим полный, средний, малый ,остывание ; -при достижении охлаждающей жидкости определенной температуры включение вентилятора отопителя кабины; -режим выключения по истечению заданного времени работы и при появлении неисправности. Ведет постоянный контроль за: -исправностью датчика температуры; -исправностью датчика перегрева; -исправностью индикатора пламени; -исправностью топливного насоса; -исправностью помпы; -исправностью нагнетателя воздуха; -превышением времени запуска; -срывом пламени в камере сгорания. При определении неисправности блока управления необходимо убедиться, что все составные части предпускового подогревателя исправны, после чего провести замену блока управления, и если предпусковой подогреватель с новым блоком управления будет работоспособен, то снятый считается неработоспособным и подлежит замене. Демонтаж блока управления подогревателя 14ТС-01 проводится следующим образом: -отжать фиксатор и снять блок управления со скобы крепления в кабине автомобиля, -отсоединить от кабинного жгута. Монтаж производится в обратной последовательности. Вышедший из строя блок управления ремонту не подлежит. Демонтаж блока управления подогревателя 14ТС-10 проводится следующим образом: -отвернуть винты и снять крышку с блока управления; -отсоединить от разъемов провода датчика температуры, перегрева, нагнетателя воздуха, схема установки пжд 14 на камаз пламени; отсоединить разъем от топливного насоса, помпы и от жгута; -отсоединить провода от свечи; -отвернуть винты крепления корпуса блока управления. Монтаж блока управления проводить в обратной последовательности. Если с новым таймером или пультом причина неисправности предпускового подогревателя будет устранена, то снятый таймер или пульт считается неработоспособным и подлежит демонтажу. Демонтаж таймера электронного или пульта управления проводится следующим образом: -отсоединить разъемы таймера или пульта от разъемов жгута; -отвернуть винты крепления извлечь таймер или пульт из приборной панели автомобиля. При замене таймера или пульта монтаж производится в обратной последовательности. Если установлен таймер электронный или кнопка подогреватель будет работать только по программе «нормальной». Экономичная программа отличается меньшей потребляемой мощностью на режимах «средний», «малый» и «остывание» за счет уменьшения подачи тока в 2 раза на помпу. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему нагревателя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Через стенки теплообменника тепло передается охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. При включении подогревателя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно включается циркуляционный насос помпа. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания схема установки пжд 14 на камаз разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости и в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «средний» или «малый». На режиме «полный» по программе «нормальная» охлаждающая жидкость нагревается до 70 °С, по программе «экономичная» до 55°Са при нагреве свыше 70°С или 55°С, соответственно, переходит на режим «средний». На режиме «средний» по программам «нормальная» или «экономичная» охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°С, а при нагреве свыше 75°С подогреватель переходит на режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкости нагревается до 80°С по обеим программама при нагреве свыше 80°С переходит на схема установки пжд 14 на камаз «остывания», при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе «нормальная» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе «экономичная» на режим «средний». Продолжительность полного цикла работы составляет 3 часа или 8 часов в зависимости от положения переключателя см. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по программе прекращается подача топлива и производится продувка камеры сгорания воздухом светодиод на пульте управления прекращает светиться только после окончания продувки, а не с момента выключения. Особенности автоматического управления работой подогревателя в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск подогревателя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение подогревателя; 2 если во время работы подогревателя горение прекратится, то подогреватель выключится; 3 при перегреве подогревателя например, нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, воздушная пробка и др. Расшифровку и устранения неисправности см. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Расшифровку и устранения неисправности см. Обогрев кабины автомобиля возможен только при открытом положении крана отопителя салона. Руководство по эксплуатации подогревателя ; -нажать кнопку «ПУСК» на таймере электронном. Должен последовать запуск подогревателя в работу. Дальнейшая работа подогревателя проходит в автоматическом режиме. По истечении заданного времени работы подогреватель отключится. Если в процессе запуска или работы подогревателя по какой-либо причине произошёл сбой, то высветится код неисправности. Должен последовать запуск подогревателя в работу. Дальнейшая работа подогревателя проходит в автоматическом режиме в течение 3 часов. По истечении 3 часовой работы подогреватель отключится. По желанию испытателя подогреватель можно выключить раньше переведя переключатель включения в положение «ВЫКЛ» при этом подогреватель должен пройти все режимы работы «полный», «средний», «малый», «остывание», а также включение вентилятора отопителя кабины при достижении охлаждающей жидкостью температуры 40°С. Если в процессе запуска или работы подогревателя по какой-либо причине произошёл сбой, то светодиод замигает. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. При проведении ремонта в течение гарантийного срока вне завода-изготовителя гарантию устанавливает и несет ответственность за работу подогревателя ремонтное предприятие. Схема установки пжд 14 на камаз случае невыполнения схема установки пжд 14 на камаз условий завод- изготовитель рекламации от потребителей не принимает и претензии не рассматривает.



 
00451
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «okna-internova.ru» Документы на все случаи!